Launcher
logo  
RSS news bestarchive

Выберите раздел


Игры [73]
Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Codec [15]
Устройство или программа, способная выполнять преобразование данных или сигнала.
Бубука [160]
Вкусные рецепты разных блюд, в общем кулинарные рецепты.
Разное [64]
Всего понемногу...
Музыка [522]
Вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.
Иконки [3]
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
CD DVD [11]
Ну тут надеюсь все понятно, CD-сиди и слушай, DVD-сиди и смотри... хотя... тут не всегда так.
Internet [136]
Здесь все что надо для работы в сети интернет.
Плагины [25]
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Браузеры [13]
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Multimedia [125]
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
Интересно [579]
Интересные статьи,новинки гаджетов и различных технологий, факты, явления и т.п., на фото и видео.
Редакторы [61]
Программы для создания файлов справки, книг или журналов в форматах HTML-справка (CHM), веб-справки, PDF и документах Word,и т.д...
Аудиокниги [50]
Аудио файл, зачитка с книги, запись голоса диктора на микрофон, мультимедиа.
Конвертеры [86]
Программа для преобразования одного формата в другой, формат определяется самим юзером и для определенного конвертера и версии программы.
Обновления [21]
Набор обновлений, исправлений и/или улучшений компьютерной программы, поставляемый в виде единого установочного пакета.
Приложения [45]
Программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Рабочий стол [66]
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Справочники [11]
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Реаниматоры [17]
Вобщем лекарство для определенного продукта компьютерного софта, системы, и тому подобное, таблЭтка!
Все для Web... [43]
Все для веб-сайтов,дизайнеров,веб-мастеров и не только...
Вёрстка сайта. [5]
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Reader, Viewer [35]
Программы для просмотра файлов в формате .djvu, PDF...
Полезный софт [86]
Совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ.
Антивирусники [13]
Ну тут тоже надеюсь все понятно... скажем...Каспер, реально рулит!!!
Журналы и книги [283]
Журналы и книги в помощь домашнему мастеру,разработчику,дизайнеру, садоводу, и.т.д...
Гаджеты, виджеты... [7]
Устройства с ограниченными задачами...
Программирование [15]
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвера и утилиты [52]
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Анечкина страничка [435]
Книжки, брошюры, журналы мод, по вязанию, оригами, кулинария, Amigurumi, и все такое интересное...
Софт для музыкантов [34]
Программы для создания и редактирования музыки.
Полезные программы [104]
Программы, которые могут оказаться вам полезными.
Утилиты и плагины... [17]
Это сборник программ, утилит и плагинов, встроенных в оболочку различных программ...
Mobile, IPTV, Android TV [554]
Этот раздел посвящён мобильникам, то есть здесь софт, управление через ПК, обои, темы, и т.д.
Худ. литература, Ликбез [610]
Вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка.
Видео курсы/Аудио курсы [90]
Разные визуальные и аудио уроки.
Курсы иностранных языков [4]
Для полиглотов, и не только!
Система, драйвера и утилиты [117]
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Графика, дизайн, 3D, Photoshop [312]
Графические редакторы,программы интерактивной визуализации 3D сцен и моделей, плагины и т.д....
Скрипты для UCOZ и не только... [11]
Высокоуровневый язык программирования для написания сценариев — кратких описаний действий, выполняемых системой.
Фильмы, мультфильмы, концерты [166]
Разные жанры.

» »

А. Н. Васильев. Самоучитель Java с примерами и программами + CD.
14.06.2013, 18:36


Данная книга является превосходным и эффективным учебным пособием для изучения языка программирования Java с нуля. Книга задумывалась, с одной стороны, как пособие для тех, кто самостоятельно изучает язык программирования Java, а с другой, она может восприниматься как лекционный курс с проведением практических занятий. Книга содержит полный набор сведений о синтаксисе и концепции языка Java, необходимый для успешного анализа и составления эффективных программных кодов. Материал книги излагается последовательно и сопровождается большим количеством, наглядных примеров, разноплановых практических задач и детальным разбором их решений.

Книга отличается предельной ясностью, четкостью и доступностью изложения, что вкупе с обширной наглядной практикой (примерами и программами) позволяет ее рекомендовать как отличный выбор для изучения Java.
К книге прилагается CD с программными кодами, дистрибутивом Java, средой разработки программ на Java (NetBeans), примерами и многими дополнительными материалами.


Содержание:

Введение

  • О книге, языке и программном обеспечении
  • Технология Java
  • Программное обеспечение
  • Про ООП вообще и Java в частности
  • Полезные ресурсы
  • Структура книги
  • Терминология и принятые договоренности
  • Обратная связь
  • Благодарности


Глава 1. Первая программа
  • Очень простая программа
  • Еще одна простая программа
  • Резюме


Глава 2. Переменные и основные типы данных
  • Переменные базовых типов
  • Как объявлять переменные
  • Классы-оболочки
  • Резюме


Глава 3. Базовые операторы и приведение типов
  • Арифметические операторы
  • Логические операторы
  • Операторы сравнения
  • Побитовые операторы
  • Тернарный оператор
  • Оператор присваивания
  • Явное приведение и автоматическое расширение типов
  • Типы литералов
  • Сокращенные формы операторов
  • Инкремент и декремент
  • Вычисление выражений и приоритет операций
  • Резюме


Глава 4. Управляющие инструкции
  • Условный оператор IF
  • Оператор выбора SWITCH-CASE
  • Операторы цикла WHILE и DO-WHILE
  • Оператор цикла FOR
  • Резюме


Глава 5. Создание и работа с массивами
  • Одномерные массивы
  • Присваивание и сравнение массивов
  • Двумерные массивы
  • Инициализация массива
  • Работа с массивами
  • Оператор цикла FOR для перебора элементов массива
  • Резюме


Глава 6. Классы и объекты
  • Классы и объекты
  • Объявление класса и создание объекта
  • Методы
  • Конструкторы
  • Перегрузка методов и конструкторов
  • Присваивание объектов
  • Создание копии объекта
  • Резюме


Глава 7. Тонкости работы с объектами
  • Статические поля и методы
  • Объекты и методы
  • Массивы и объекты
  • Анонимные объекты
  • Внутренние классы
  • Аргументы командной строки
  • Резюме


Глава 8. Наследование, интерфейсы и пакеты
  • Основы наследования
  • Конструктор подкласса
  • Переопределение методов
  • Закрытые члены класса
  • Объектные переменные суперклассов
  • Абстрактные классы и интерфейсы
  • Пакеты и уровни доступа
  • Резюме


Глава 9. Работа с текстом и другие утилиты
  • Работа с текстом
  • Работа с датой и временем
  • Математические утилиты
  • Резюме


Глава 10. Обработка исключительных ситуаций
  • Исключительные ситуации и их типы
  • Обработка исключений
  • Создание пользовательских классов исключений
  • Резюме


Глава 11. Многопоточное программирование
  • Реализация потоков в Java
  • Главный поток
  • Создание дочернего потока
  • Синхронизация потоков
  • Резюме


Глава 12. Система ввода/вывода
  • Потоки данных и консольный ввод
  • Форматированный вывод
  • Работа с файлами
  • Резюме


Глава 13. Графика в Java. Основы библиотеки Swing
  • Принципы создания приложений с графическим интерфейсом
  • Создание простого окна
  • Окно с текстовой меткой
  • Окно с текстом и пиктограммой
  • Окно с меткой и кнопкой
  • Классы событий
  • Резюме


Глава 14. Приложения с графическим интерфейсом
  • Создание окна с текстовым полем ввода
  • Наследование классов компонентов
  • Резюме


Глава 15. Апплеты
  • Основные свойства апплетов и простой пример
  • Передача апплету аргументов
  • Апплет с элементами управления
  • Резюме
  • Заключение


Издательство: Наука и техника
Серия: Самоучитель
Год издания: 2011
Страниц: 352
ISBN: 978-5-94387-665-3
Формат: DjVu + rar
Качество: отличное





Книга и CD (504 МБ):

http://letitbit.net

http://turbobit.net

http://www.unibytes.com

http://dfiles.ru





+10








Похожие материалы:





| Категория: Программирование | Добавил: Dzheykey | Теги: учебники, DJVU, обучение, программирование, самоучитель, информатика
Просмотров: 4431 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/10


Написать комментарий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход
bestarchive

Язык/Lang


Все

Юзеры

Гости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контакты/Contact

Связь с администратором

Друзья сайта

I Love Pink Floyd

Топ пользователей

Именинники


На bestarchive