Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Deep Purple - Singles A's & B's (Digitally Remastered) [2012, Hard Rock, FLAC]
22.01.2012, 14:16
Группа образовалась в 1968 году вокруг барабанщика "Searchers" Криса
Куртиса (Кристофер Крамми, р. 26 августа 1941, Олдхэм, Англия),
подбиравшего себе команду для сессий. Джон Лорд (р. 9 июня 1941,
Лейкестер, Англия; клавишные), Ник Симпер (р. 3 ноября 1945, Саутхолл,
Англия; бас) и Ричи Блэкмор (р. 14 апреля 1945, Вестон, Англия; гитара)
присоединились к нему под вывеской "Roundabout". Однако, сам Крис свалил
буквально через несколько дней. Немного поиграли в команде Дейв Куртис
(бас) и Бобби Вудман (ударные). Вскоре их заместили члены "Maze" Род
Эванс (р. 19 января 1947, Эдинбург, Шотландия; вокал) и Ян Пейс (р. 29
июня 1948, Нотингем, Англия; ударные). После краткого скандинавского
турне квинтет взял себе название "Deep purple" и приступил к записи
первого альбома, сделанного под влиянием творчества американской команды
"Vanilla Fudge". "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то
восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Однако
группа получила некоторую известность в Штатах, хотя дома про них никто
не знал.
Альбомы
"The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple" содержали неплохие композиции
типа "Kentucky Woman", "River Deep — Mountain High" и "April". На этих
дисках начало намечаться удачное сотрудничество Лорда и Блэкмора. В июле
1969-го Эванс и Симпер были выведены из состава команды, а на их место
из "Episode Six" пришли Ян Гиллан (р. 19 августа 1945, Хаунслоу, Англия;
вокал) и Роджер Гловер (р. 30 ноября 1945, Врекон, Уэльс; бас). В этом
"классическом" составе "Deep purple" записали грандиозный "Concerto For
Group And Orchestra" в компании с Лондонским Филармоническим Оркестром.
Ортодоксальный преемник этого альбома "Deep purple in rock" сделал
группу ведущей хард-роковой командой. Соединение звучания органа Лорда и
гитары Блэкмора, дополненное мощным вокалом Гиллана, создали
"фирменный" саунд "Deep Purple". Этот диск, а также два последующих
альбома "Fireball" и "Machine head" стали лидерами хит-парадов.
Композиция "Smoke on the water" с последнего стала своего рода визитной
карточкой группы. Концертник "Made in Japan" получил платиновый статус,
однако отношения в коллективе становились все более и более
напряженными, и после выхода "Who Do We Think We Are" команду покинули
Гиллан и Гловер. По настоянию Блэкмора группа продолжила работу, а ее
состав пополнился Дэвидом Ковердэйлом (р. 22 сентября 1951, Солтбурн,
Англия; вокал) и Гленном Хьюзом (р. 21 августа 1952, Кэннок, Англия;
бас, экс-"Trapeze"). Альбомы "Burn" и "Stormbringer" хоть и попали в
десятку лучших, но уже исповедовали другой стиль с фанк-блюзовым
акцентом.
Блэкмор был очень недоволен этим и в мае 1975 года принял решение
оставить группу. Тут же он основал свой проект "Rainbow". Через
несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу пригласили гитариста
Томми Болина (р. 18 апреля 1951, Сиукс-сити, США, у. 4 декабря 1976,
Майами, США), заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп.
Однако его стиль оказался несовместим с хард-роковым саундом "Deep
purple" и, кроме того, он серьезно увлекся наркотой. В результате
британское турне 1976 года было свернуто, и музыканты объявили о
роспуске группы.
Ковердэйл создал свой проект "Whitesnake", Пейс и Лорд
присоединились к Тони Эштону в "Paice, Ashton, Lord", а спустя несколько
месяцев после распада "Deep purple" от передозировки героина скончался
Болин. В последующие несколько лет выходили различные сборники группы. В
1984 году по инициативе Гиллана команда собралась в своем классическом
составе: Гиллан, Лорд, Пейс, Гловер, Блэкмор; и записала новый диск
"Perfect Strangers". Альбом вскоре стал платиновым, и "Deep purple"
отправились в длительное мировое турне. Однако после выхода "House Of
Blue Light" опять начались разборки межу Гилланом и Блэкмором, и после
выхода концертника "Nobody's Perfect" Гиллан был вынужден уйти вновь.
Для записи следующего альбома, "Slaves And Masters", Блэкмор пригласил
бывшего вокалиста "Rainbow" Джо Линна Тернера. Однако под давлением
остальных музыкантов Тернер был отправлен в отставку, и в группу опять
вернулся Гиллан.
Но вскоре не выдержал Блэкмор, и накануне японского тура покинул
состав. В срочном порядке был приглашен на его место Джо Сатриани. Но в
этом составе "Deep purple" не успели записать ни одного альбома. Для
работы над очередным диском, "Purpendicular", в 1996 году был приглашен
американец Стив Морс (гитара), ранее игравший в "Kansas" и "Dixie
Dregs". С тех пор команда работала в таком составе. В сентябре 1999 года
в лондонском зале "Royal Albert Hall" состоялись юбилейные концерты
"Deep Purple" с Лондонским Симфоническим Оркестром, в котором приняли
участие ряд известных исполнителей. Весной 2002 года Джон Лорд заявил о
своем решении расстаться с группой. Спустя некоторое время его место
занял Дон Эйри.
Tracklist:
01. Hush
02. One More Rainy Day
03. Kentucky Woman (Single Edit)
04. Emmaretta
05. The Bird Has Flown (US Single Version)
06. Hallelujah
07. Speed King (Single Piano Version)
08. Black Night
09. Strange Kind Of Woman
10. I'm Alone
11. Fireball
12. Demon's Eye
13. Never Before
14. When A Blind Man Cries
15. Smoke On The Water (US Single Edit)
16. Black Night (Live)
17. Might Just Take Your Life
18. Coronarias Redig
19. You Keep On Moving (Single Edit)
20. Love Child
Год выпуска: 2012 Страна: UK Жанр: Hard Rock Формат: FLAC, (tracks + .cue), lossless Продолжительность: 01:16:55 Размер: 532,75 Мб