Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
NextLimit RealFlow 5.0 and RenderKit 2.0 x32/x64 (2010)
25.06.2010, 21:02
Среди
возможностей RealFlow - просчет динамики поведения частиц, жидкостей,
твердых и мягких тел и их взаимодействия с водой и друг с другом.
Программа дает возможность гибко управлять каплями воды и таянием,
определять глубину моря, от которой зависит размер волн, отправлять
объект плыть вниз по течению, присоединять анимированные объекты к
камерам и многое другое. Алгоритм расчетов RealFlow использует
физические уравнения динамики текучих сред и обладает уникальной
особенностью - моделирующие среду частицы способны взаимодействовать
между собой. В качестве частиц используются метаболлы - элементы,
"слипающиеся" друг с другом на малых расстояниях с образованием
оборачивающей поверхности, которая и является конечным результатом
расчетов. С помощью RealFlow можно не только обсчитывать динамику газов,
жидкостей, текучих сред различной вязкости и эластичных материалов, но и
моделировать, например, разбегающиеся галактики. При этом разработчики
нашли удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и
временем счета при относительно невысоких системных требованиях к
аппаратной части компьютера.
Год выпуска: 2010 Версия:
5.0.0.0140 и 2.0 Разработчик: NextLimit Платформа:
x32/x64 Совместимость с Vista: полная Язык интерфейса:
только английский Лекарство: Присутствует
Системные
требования: * Windows XP, Vista, 7 или Windows Server 2008. *
2 GHz Intel® Pentium® 4процессор, Athlon 64 AMD или позднее. * 2GB
RAM минимум. 4GB RAM рекомендованно. * Видеокарта поддерживающая
OpenGL®. * 400 MB свободного дискового пространства. * 3 Кнопочная
мышь
Присутствуют плагины коннекторы для следующих пакетов: *
3ds max * Houdini * Lightwave * Maya * Softimage *
Cinema 4D
Установка: 1. Запускаем инсталятор нужной
битности и устанавливаем как полагается. 2. Далее идем в папку Crack и
открываем архив соответсвующей битности, xf-rf5-win32.zip или
xf-rf5-win64.zip. Оттуда копируем два файла в папку куда мы установили, с
заменой, если попросит. 3. Запускаем RealFlow с ярлыка, выскочит
сообщение что нету лицензии, жамкаем ОК, вылазит licence manager, жмем
New license и там, в нижнем левом углу притаилась кнопочка From file,
нажав её, вибираем файл license.txt который уже лежит у нас в папке с
установленной прогой. 4. Запускаем программу.