Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Marvelous Designer- одна из
лучших программ по конструированию одежды в помощь 3D-дизайнерам и
модельерам. Революционная
система моделирования с помощью физики. Теперь вы сможете создавать
точные модели одежды, используя только Marvelous Designer, без помощи
других САПР-приложений. Marvelous Designer поддерживает полилинии,
рисование свободных кривых, швов. Любые изменения модификации немедленно
отображаются на 3D-модели одежды в режиме реального времени.
Основные функциональные возможности Marvelous Designer:
Быстрая и точная драпировка:
Многоуровневая симуляция позволяет быстро создавать
высококачественные тканевые драпировки. Благодаря алгоритмам
распараллеливания программа достигает высочайшей скорости работы на
многоядерных процессорах. Выкройки можно примерять для трехмерного
манекена.
Поддержка различных физических свойств:
Физические характеристики одежды отражаются в различных
свойствах: степени растяжимости, сминаемости, намокания, плотности,
толщины и др. Контроль данных параметров дает возможность симулировать
различные виды материалов. Механизм рендера обеспечивает
высококачественные трехмерные изображения, реалистичностью сопоставимые с
настоящей одеждой.
Импорт и экспорт:
Marvelous Designer может импортировать любые файлы Collada и
OBJ из большинства инструментов трехмерного моделирования, таких как DS
Max, Maya, SoftImage, LightWave, Poser, Daz Studio, Vue и Modo.
Поддерживается экспорт файлов манекенов и одежды в формате OBJ.
Разработка выкройки и шитье:
Создание базовой выкройки (полигоны, прямоугольники, круг, выточка).
Редактирование базовой выкройки.
Профессиональное черчение кривых.
Сшивание сегментов и свободное сшивание.
Сгибание.
Вставка резинки.
Синхронизация выкройки и трехмерной модели одежды.
Проектирование текстур:
Базовое редактирование текстур (перемещение, поворот, изменение масштаба).
Создание принтов (для логотипов и пуговиц).
Манекен:
Изменение позы.
Морфинг.
Проектирование позы.
Рендер:
Предварительная визуализация в реальном времени.
Аппаратная генерация теней.
Новое в версии 3:
Более быстрая симуляция при использовании инструментов Freeze и Deactivate.
Эти инструменты позволяют соответственно заморозить и деактивировать
выбранные части одежды. Применяя операцию Freeze, вы замораживаете
выбранный элемент и тем самым он перестаёт симулироваться. Но другие
части одежды учитывают замороженный кусочек, как будто это твёрдый кусок
(а не мягкая ткань). Применяя операцию Deactivate, вы полностью
убираете из симуляции выбранную часть одежды. Так вот теперь,
деактивируя или замораживая выкройки, вы тем самым будете убыстрять
симуляцию.
Управление сразу множеством вершин, а не одной как было раньше.
Теперь можно манипулировать сразу несколькими вершинами или пинами
(pins - булавками) одновременно, используя инструменты выделения
Point/Box/Lasso (точка, прямоугольник, лассо).
Новый графический интерфейс.
Marvelous Designer и так славился своей понятностью и логичностью, а
теперь, с новым UI, он позволяет работать еще более эффективно и просто.
Новая система материалов.
Обновилась система материалов (физических свойств тканей). Произошло
объединение свойств текстур и физических свойств, что привело к
значительному улучшению возможностей редактирования собственных тканей.
Окно библиотеки. Чтобы еще
больше упростить работу с MD3, разработчики добавили возможность
загружать файлы и текстуры напрямую в свою библиотеку.