Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
E-on Vue 8.5 xStream v8.50-04 Build 52248 (Win/Mac) + Extra CD
28.07.2010, 17:15
Program Name:Vue 8.5 xStream v8.50-04 Build 52248 (Win/Mac) Program Type:3D scenery generator Developer:E-on Software, Inc. Homepage:www.e-onsoftware.com/products/vue/vue_8.5_xstream Release Date:11.07.2010 Interface Language:English Platform:Windows/Mac OS X File Size:606.84Mb / 1.03Gb
Vue 8 xStream-
профессиональное приложение для моделирования ландшафтов, анимации и
визуализации естественных трехмерных сред для программ 3ds Max, Cinema
4D, LightWave, Maya и Softimage. Vue xStream разработан для CG
профессионалов, позволяет создавать и редактировать любые сцены и
предоставляет множество неповторимых возможностей для создания пейзажа.
Vue 8 xStreamпозволяет
работать в как автономном режиме, так или в родных 3D-приложениях 3ds
Max, Cinema4D, LightWave, Maya и XSI. Любая сцена может быть загружена
непосредственно в Вашу любимую программу, включая полностью всю
экосистему, все типы атмосфер, камер, освещения, растений, ландшафтов и
др.
Так как некоторые элементы являются особенными (например,
экосистема), xStream использует OpenGL технологию для отображения их
более четко и быстро. Вы можете выбирать включать эту опцию или изменить
разрешение экрана для увеличения скорости загрузки больших сцен.
Автономные сцены, созданные в xStream, сохраняются в vue формате,
объединенные сцены сохраняются в родном формате 3D-приложения, или могут
быть разделены на формат 3D приложения и vue формат. В последней случае
родная сцена в 3D-приложении будет ссылаться на vue сцену.
Vue 8 xStreamoffers
professional CG artists a complete toolset for creating and rendering
exceptionally rich and realistic natural environments in 3ds Max, Maya,
LightWave, Cinema 4D and Softimage. Access all the power of the world's
leading 3D Digital Nature solution directly from within your favorite
application. Create and edit beautifully detailed natural environments
using your application's standard manipulators. Render everything
together inside 3ds Max, Maya, LightWave, Cinema 4D or Softimage, with
full interaction between Vue and native elements, including 2-way mutual
shadow casting, reflection, refraction and GI.
Vue 8 xStream
provides a unique, unmatched solution for creating and integrating high
quality natural scenery into any professional production pipeline, from
architectural visualization to broadcast and film.
Vue 8.5 xStream - New in Vue 8.5 The
release of Vue 8 marks e-on's on-going commitment to provide
substantial, cutting-edge features and improvements to our valued users
and customers who share our passion for Digital Nature. With this new
release, all aspects of the program have been improved in the areas of
natural scenery creation, precise artistic control, performance,
immersive integration and content.
Minimum System Requirements • Macintosh - Mac OS X v10.4 up to 10.6 - 2GHz Intel processor or faster - 1GB of free RAM - 200 MB of free Hard Disk space - 1024x768 in 65K colors/16 bits (24+ bits recommended)
• Windows - Windows XP/Vista/Windows 7 32/64 - 2GHz Pentium IV or better processor - 1GB of free RAM, - 200 MB of free Hard Disk space - 1024x768 in 65K colors/16 bits (24+ bits recommended) - An OpenGL accelerated video board is not required, but is a big plus
Recommended System Specs - Windows 64 bit (XP, Vista or Windows 7), Mac OS X v10.6 - Multi-core CPU (Intel QuadCore, Core I7, or Mac Pro) - 4GB+ of RAM - 4GB+ of free Hard Disk space (on the drive hosting the OS) - An OpenGL accelerated video board (see below for optimal compatibility)
Supported Applications Windows • 3DSMax - 32bit version: 3DSMax 7 to 2011* - 64bit version: 3DSMax 9 to 2011* • Cinema 4D - 32bit version: Cinema 4D R9.6 to R11.5 - 64bit version: Cinema 4D R9.6 to R11.5 • LightWave 3D - 32bit version: LightWave 3D 9.3 to 9.6 - 64bit version: LightWave 3D 9.3 to 9.6 • Maya - 32bit version: Maya 6 to 2011 - 64bit version: Maya 8 to 2011 • Softimage|XSI - 32bit version: XSI 5.1 to Softimage 2011 - 64bit version: XSI 5.1 to Softimage 2011 (*) If using 3ds Max 2009, SP1 is highly suggested
Macintosh • Cinema 4D - Universal Binary version (32bit*): Cinema 4D R10 to R11.5 • LightWave 3D - Universal Binary version (32bit*): LightWave 3D 9.3 to 9.6 • Maya - Universal Binary version (32bit*): Maya 8.5 to 2010 (2009 and 2010 is MacIntel only) (*)
If the host application supports 64bit, you need to launch it in 32bit
mode to allow the loading of the xStream integration plug-in