Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
nVIDIA GeForce/ION Driver v.197.13 WHQL for Windows XP x86
05.04.2010, 12:29
nVIDIA GeForce/ION Driver v.197.13 WHQL- это новейшие драйверы для
видеокарт семейства nVidia. Выпуск предназначен для операционных систем
семейства Windows Vista, Winows 7 и Windows XP архитектур х86/х64.
WHQL-certified драйвер для графических процессоров GeForce серии 6, 7,
8, 9, 100 и 200 для настольных ПК, также ION GPU для настольных компов.
New in Version 197.13 * Добавлена поддержка графического процессора ION
последующего поколения. *
Добавлена поддержка графических процессоров GeForce GT 320, GeForce GT
330 и GeForce GT 340. * Обновление
системного ПО PhysX до версии 9.10.0129. * Обновление драйвера HD аудио до версии 1.0.9.1 (для
поддерживаемых GPU). * Повышение
производительности в пары играх для ПК из v196.21 WHQL. Всем известно о
том, что ниже приведены примеры положительных конфигураций в измерениях.
Мало кто знает то, что результаты будут зависеть от вашего GPU и
конфигурации системы: * Прирост
производительности до 13% в Crysis: Warhead на одном GPU * Прирост производительности до 30% в
Crysis: Warhead при использовании технологии SLI * Прирост производительности до 13% в H.A.W.X на одном
GPU * Прирост производительности
до 15% в H.A.W.X при использовании технологии SLI * Прирост производительности до 30% в Left 4 Dead на
одном GPU * Прирост
производительности до 28% в Left 4 Dead при использовании технологии SLI * Добавлена поддержка SLI и работы с
несколькими GPU в новейших фаворитных играх, включая Assassin Creed II,
Battlefield: Bad Company 2, Command and Conquer 4: Tiberium Twilight,
Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City, Mass Effect 2,
Napoleon: Total War и Zombie Driver. * Усовершенствована поддержка SLI в World of Warcraft и Unigine. * Добавлена поддержка Ambient
Occlusion в Call of Juarez: Bound in Blood, Need for Speed: Shift,
Resident Evil 5, RUSE и Street Fighter IV. * Добавлена поддержка перезаписи выравнивания в Mass
Effect 2. * Также содержит
бессчетные исправления ошибок. Необходимо подчеркнуть то, что обратитесь
к описанию выпуска в закладке документация за наиболее подробной
информацией о исправленных ошибках в данном выпуске.
Поддержка
существующих технологий: -
DirectCompute с Windows 7 и GeForce серии 8 и поболее поздних версий. - OpenCL(Open Computing Language)
1.0 для GeForce серии 8 и поболее поздних версий. - OpenGL 3.2 для GeForce серии 8 и поболее поздних
версий. - режима работы с одним
GPU и технологии NVIDIA SLI с DirectX 9, DirectX 10 и OpenGL, включая
3-way SLI, Quad SLI и режим SLI в материнских платах на базе Intel X58. - ускорения NVIDIA PhysX в
определенных видеокартах GeForce. Само-собой разумеется, вы сможете
применять одну из карт для обработки графики, а вторую для реализации
PhysX вычислений, обеспечивающих физические эффекты, меняющие обычные
игры. И действительно, данный драйвер устанавливает системное ПО PhysX
версии 9.09.0814. Очень хочется подчеркнуть то, что подробности по
ссылке.