Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
3D-инструктор 2.2.7 Домашняя версия + 100 машин (2011/RUS)
28.06.2012, 18:25
Замечательный симулятор езды по городу. Позволяет прокатиться и ощутить
все прелести управления настоящим авто включая ручную коробку передач,
пробки, светофоры, горки с которых сложно тронуться на слабых авто,
динамичный траффик соблюдающий правила движения и приоритета (а иногда и
не соблюдающий XD), лежачих полицейских, мелкие перекрёстки и огромные
развязки, условия плохой видимости (ночь, туман, дождь). Особое
внимание стоит уделить траффику который реализован сдесь лучше чем где
либо, создаёт впечатление реального движения в большом городе (траффику
можно менять степень плотности и агрессивности. Агресивный траффик будет
превышать скоростные ограничения, подрезать, резко тормозить,
проскакивать на красный, в то время как спокойный будет соблюдать все
правила). Особенности игры:
- Новый физический движок
позволяет значительно приблизить к реальности поведение автомобилей.
Максимальная скорость соответствует реальным прототипам. Новая
математическая модель двигателя позволяет имитировать его инерционность,
а также реалистичную работу стартера.
- Коробка передач работает реалистично и имеет все соответствующие режимы.
-
Трафик соблюдает ПДД, а также подчиняется законам физики и допускает
полноценные столкновения. Заполненность улиц города трафиком и степень
его "агрессивности" можно регулировать в настройках игры.
- Трамваи в автосимуляторе участвуют в дорожном движении наравне с автомобилями!
-
Пешеходы выглядят как живые и ведут себя соответственно! Город имеет
множество регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов.
Заполненность улиц пешеходами также можно регулировать в настройках.
-
Подсказки инструктора помогут пользователю быстро сориентироваться в
дорожной ситуации, а большая их часть дублируется голосом.
- Уровень
графика в симуляторе можно оценить по скриншотам. Машины имеют тени,
блики, отражения. Дорога становится мокрой после дождя. Визуализация
асфальтового покрытия очень реалистична!
- Повреждения и следы от столкновений остаются как на автомобиле игрока, так и на машинах трафика.
-
Полная поддержка TrackIR - одна из главных особенностей. Владельцы
этого устройства могут оценить все удобства обзора с его помощью!
-
Полная поддержка Logitech G25/G27 позволяет передать пользователю
максимум реализма при управлении автомобилем! Также имеется возможность
использовать мышь или одновременно несколько устройств управления.
-
Рекомендуемые системные требования довольно высоки, однако расширенные
настройки, в частности отключение графических эффектов, дают возможность
более гибко настроить производительность.
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows XP, Vista, 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 / AMD Phenom II X3 720
- Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7)
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTS 250 или Radeon HD 4850
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на жёстком диске: 5 Гб
Установка:
1. Запустить 3DI_2.2.7_Home_123.exe от имени администратора
2. Когда появится окно активации, кликаем "Ввод ключа активации".
3
Потом открываем папку 3dsim_keygen запускаем фаил keygen.exe и в поле
HWID вводим код продукта, который у Вас уже будет написан, далее кликаем
Generate.
4. После того, как кликнули Generate, будет написан ключ активации вот его и пишем в поле "Ключ активации:" в программе.
5. Программа активирована!
6. копируем фаилы disk1.pak и mod3di.exe в папку с игрой. запускаем mod3di.exe
7.
Указываем любой адрес (убедитесь что скопировали файлы disk1.pak и
mod3di.exe в папку в которой непосредственно находятся папки EXPORT и
DATA) когда вылезет окно замены файлов там нажать все поверх.
Наслаждаемся игрой!
Важно!!!
Обратите внимание для какой версии игры мод. Если для 2.2.6 он может заработать а может и нет.
Если для 2.2.7 то устанавливаем его как обычно и радуемся.
Если для 2.2.8 то делаем следующее:
в модах машин присутствуют 2 папки DATA И EXPORT
заходим в папку DATA дальше по пути
dataphysicscars"названия машины"
открываем
там фаил p_player_setup.ini обычным блокнотом (для тех кто не понял
жмём правой кнопкой на фаил, нажимаем открыть с помощью, и выбираем
блокнот)
Листаем текстовы фаил в самый низ, и там находим раздел [misc]
в нём находим строчку
если тачка для 2.2.8 то: PhysicsFiles
если для 2.2.7 то : PhysicsFilenames
Соответственно
если мод для 2.2.8 а нам нужно поставить на 2.2.7 то меняем строчку
PhysicsFiles на PhysicsFilenames. Если мод для 2.2.7 а нужно на 2.2.8 то
наоборот PhysicsFilenames меняем на PhysicsFiles. Сохраняем фаил и всё,
наслаждаемся игрой.
Если после установки машина взлетает прям сразу
как загрузится игра то делаем следующее: для начала делаем
вышеизложенное то есть заменяем в документе строчку PhysicsFiles на
PhysicsFilenames, затем копируем словосочетание PhysicsFilenames, ставим
курсор в самое начало документа, нажимаем CTRL+F, в открывшуюся строку
поиска вставляем PhysicsFilenames и ищем, найденные строчки содержащие
это словосочетание удаляем. Когда поиск найдёт последнюю строчку в графе
[MISC] которую мы редактировали (во всём документе должна остаться эта
единственная строчка содержащая словосочетание PhysicsFilenames)
сохраняем фаил и закрываем. Вуаля! теперь машины не взлетают!
Год выпуска: 2011 Платформа: PC Жанр: Simulator (Cars) / 3D Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Разработчик: Multisoft Тип издания: Пиратка Таблэтка: Присутствует Формат файла: .rar Размер файла: 1.3 GB (+5% для восстановления)