Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Что делает фотографию хорошей? Чем отличается хорошая фотография от
шедевра? Существует много аспектов и факторов: освещение, удачно
пойманный момент, объект съемки. Но по мимо всего этого есть один
аспект, который, наверное, важнее и сложнее всех остальных – композиция. В своей книге «Visual Flow: Mastering the Art of Composition» Йен Плант рассказывает секреты художественного построения композиции. В этой статье он дает 10 основных правил.
1.Учитесь мыслить абстрактно
Всемирно известный фотограф Минор Уайт однажды сказал:
«Фотографируя любые объекты, вы должны думать как о их конкретном, так и
абстрактном назначении». Проще говоря, он имел в виду, что нужно
мыслить более абстрактно. Попытайтесь не думать об объектах съемки как о
водопадах, горах, деревьях и т.д., думайте о форме этих объектов, о
перспективе, о пространстве(как и где они – объекты расположены) и о их
цвете. Это первый шаг к лучшей композиции в ваших фотографиях.
2.Передвигайтесь
А Ансель Адамс говорил, что «хороший фотограф знает, где и как
ему надо встать». Лучший способ найти интересный и оригинальный ракурс,
тщательно изучить сцену съемки. Вы должны быть любопытны и постоянно
задавать себе вопросы типа «А какой кадр может получиться вооон с того
небольшого холма?» Если вы не задаете себе таких вопросов, вы
ограничитесь самыми очевидными фотографиями. Но если вы желаете добиться
невероятных результатов, вы должны много передвигаться и постоянно
экспериментировать с различными ракурсами, фокусным расстоянием и пр.
3.Используйте всевозможные формы
Простые фигуры, такие как треугольники и круги привлекают внимание,
также как и различные линии – прямые, кривые и зигзагообразные. Иногда
эти формы могут быть основой композиции, а иногда просто фоном для
создания более сложной композиции.
4.Глубина
Обыгрывайте различия в размерах объектов на ваших фотографиях. В
фотографии существует такая техника – принудительная перспектива. Это
своеобразный оптический обман, который применяется, чтобы представить
объект большим или меньшим, чем он есть на самом деле. Как добиться
такого эффект? Вблизи снимайте объекты, которые итак расположены близко к
вам на широкоугольный объектив. Таким образом, эти объекты будут
казаться намного больше, чем они есть на самом деле, в сравнении с теми,
которые находятся далеко от вас. Эта техника придает динамики вашим
фотографиям.
5.Направляйте зрителя
Также весьма важны линии, которые направляют взгляд от заднего фона к
переднему. Так извилистая река проводит ваш взгляд через всю
фотографию, а треугольный камень — точка в композиции. Благодаря
правильной организации объектов с разной структурой в кадре ваш взор
путешествует по всей фотографии: снизу-вверх, справа – влево, от дальних
объектов – к более приближенным.
6.Повторяющиеся детали
В основном люди обращают внимание на предметы. Повторение форм и цветов – создает более интересную и приятную композицию.
7.Пустое пространство – элемент композиции
Более того, необходимо использовать пустое (негативное) пространство. Оно сбалансирует более загруженную деталями часть снимка.
8.Естественное обрамление
Естественное обрамление в фотографии помогает упростить композицию,
сделать акцент на более важных частях снимка. Например, деревья,
каменные арки, окна старого амбара.
9.Противоположности и отражения
Найдите способ перемещать взор зрителя по всем интересным моментам в
ваших фотографиях. Один из таких способов – фотографировать отражения.
Отражения делают кадры более динамичными. Второй способ – искать
противоположности, линии, которые преломляются.
10.Якорь
Разобраться с беспорядком, хаосом в ваших фотографиях можно при
помощи одной точки, которая будет являться началом, центром снимка. От
таких визуальных якорей тяжело оторвать взгляд.