Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
В стандартных сборках дров NVIDIA включены еще и PhysX (25 МБайт) и
NV3DVision (18 МБайт), и качать их с каждой из сборок — глупо. Здесь
репаки сборок, чтобы люди могли выбрать только те файлы, которые им
необходимы. Все сборки весят более 100 Мегабайт В раздаче более 1500
файлов, потому релизы с большим количеством файлов (более тысячи)
упакованы в архив, с добавлением информации для восстановления. Все
составные части в раздельных архивах (драйвера, утилиты)
Установка :
1) Выберите сборку для своей системы и распакуйте на диск.
2) Скопируйте в папку с распакованной сборкой из архивов PhysX, HDAudio и NV3DVision недостающие файлы
3) Запускайте установку setup.exe и следуйте инструкциям. Рекомендую
выбрать не автоматическую, а пользовательскую "Чистую установку".
PhysX и HDAudio подходит для всех приведенных сборок, так что не стоит
его качать с каждой из них. NV3DVision нужна только для Win7 / Vista
32/64 bit.
Добавлен драйвер HD Audio версии 1.1.13.1.
• Добавлено системное ПО PhysX версии 9.10.0514.
• Поддержка новых возможностей Adobe CS5 с GPU-ускорением.
• Поддержка GPU-ускорения обеспечивает плавное воспроизведение HD видео в Adobe Flash 10.1.
• Поддержка новых версий ПО для улучшения качества видео от MotionDSP, vReveal, обеспечивающего поддержку HD выхода.
• Поддержка OpenCL 1.0 (Открытого языка вычислений) во всех графических процессорах серии GeForce 8 и более поздних.
• Поддержка OpenGL 3.3 в графических процессорах серии GeForce 8 и более поздних.
• Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на
SLI-сертифицированных материнских платах на основе Intel X58 с
поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL,
включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
• Поддержка разгона GPU и отслеживание температуры благодаря системному ПО NVIDIA.
• Windows Vista и Windows 7: технология Quad SLI с использованием
GeForce 9800 GX2 или GeForce GTX 295, технология 3-way SLI, Hybrid SLI и
поддержка нескольких SLI мониторов.
Системные требования:
Win XP (32/64 bit), Win7 (32/64 bit), Win Vista (32/64 bit), GeForce 6, 7, 8, 9, 10, 200, 300, 400, ION Series
Название: Сборка Драйверов NVIDIA 266.58 Категория: Драйвера Разработчик: Nvidia Год выпуска: 2011 Активация|рег код: не требуется Язык Интерфейса: Русский, Английский Формат файла: .exe Платформа/ОС: x32 / x64 Размер файла: 1 Gb