Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
1. My Funny Valentine 2. On Green Dolphin Street 3. Someday My Prince Will Come 4. Harvest Time 5. Sonrisa 6. Manhattan Island 7. Blue Otani 8. My Funny Valentine (Take 3) 9. On Green Dolphin Street (Take 2) 10. Someday My Prince Will Come (Take 3) 11. Harvest Time (Take 3)
Recorded
after the funky fusion of Head Hunters, Thrust, Sextant, and other
electric albums, and before the dawn of "Rockit" and more commercially
viable and hip-hop-oriented material, Herbie Hancock took time out in
1978 to touch base again with his piano. Recorded completely solo, this
set was issued only in Japan as the truly awful Feets, Don't Fail Me Now
was issued stateside. A curious set, the first half of the album
features Hancock playing jazz standards in truly elegant and restrained
fashion. His treatments of "My Funny Valentine," "Green Dolphin Street,"
and "Someday My Prince Will Come" all tracks he performed as part of
the Miles Davis Quintet are elongated, morphed, and beautifully woven
together as a suite. The latter half of the recording is comprised of
four tracks, "Harvest Time," "Sonrisa," "Manhattan Island," and "Blue
Otani," all of which are originals. These pieces are concerned with
Hancock's preoccupation with the piano as a solo instrument. They are
composed as formalist treatments that are extrapolated upon at several
different junctures, or "turning points," within them. They embody
notions of classical music а la Anton Webern, blues, Erroll Garner's
lyrical phrasing, and Bill Evans' harmonic sensibilities. They are, in
sum, inseparable from one another and are usually performed as a suite.
This is a stunning triumph for Hancock, and it's too bad that the album
has never been issued in the U.S., as it would undoubtedly be a popular
addition to his vast catalog. About the closest one can come are the
tracks from here included in The Herbie Hancock Box. Maybe someday.-Thom
Jurek.
Herbie Hancock Title Of Album: The Piano Year: 1979 Label: Columbia Genre: Jazz Quality: Flac+Cue+Log+Artwork Total Time: 52:12 Total Size: 197 MB (+3%)