Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
David Gilmour - Greatest Hits (Bootleg) - 2006 (Star Mark LDB5008), FLAC (image+.cue), lossless
04.02.2012, 14:20
Дэйв (Дэвид) Гилмор, родился 6 Марта 1946 года в Кембридже, в
семье профессора генетики Дуга (Doug) Гилмора. В 1968 году Гилмор
гитарист Pink Floyd вместо Сида Барретта. Сухая статистика. Вроде бы все
верно, но в тоже время сознание протестует! В таких категориях не
существует замены. Ведь Pink Floyd — это живой организм, существующий
органично и целостно. Это и Барретт, и Roger Waters, и Гилмор
одновременно в любом промежутке времени. Как человек, личность которого
на протяжении всей жизни меняется, сохраняя, тем не менее, присущую
только ей индивидуальность.
Детская
искренность и восприятие с размытыми границами между сказкой и былью
сменяются юношеским максимализмом, с присущим ему бунтарством и первыми
опытами саморазрушения, затем следует уверенность в себе взрослого
человека, переходящая порой в безысходность и отчаяние, далее — мудрая и
чуть грустная зрелость. И все это один и тот же человек и его
невозможно не узнать. Ведь он вроде бы не изменился, только вот седина в
волосах, морщин стало больше и отяжелела походка, да в уголках глаз все
чаще скрывается печаль. Вот вам и история ПФ в двух словах.
Но вернемся в 1978г. В этот промежуток времени между 1977 и 1979
годами или, если будет угодно, между Animals и The Wall. Группа на
вершине славы и успеха, но очередной переломный момент уже не за горами.
В воздухе явно чувствуется напряжение — отношения в группе обострены.
Roger Waters, и Гилмор постоянно конфликтуют. Роджер отстаивает свое
лидерство, как творческое, так и личностное. В свою очередь Гилмору для
реализации своего неимоверного потенциала требуется все больше места под
солнцем.
Нет смысла описывать противостояние на том этапе, биографических
материалов хватает с избытком. Хочу только сказать, что одним из
результатов противостояния стал выпущенный Гилмором в этом самом 1978
году сольный альбом, в записи которого принимали участие помимо Дэвида
всего лишь два музыканта — басист Рик Уиллс (Rick Wills) и барабанщик
Вилли Уилсон (Willie Wilson). Оба — старые знакомцы Гилмора по
французскому периоду его еще допинковской жизни. Собственно, и эта
пластинка писалась во Франции.
С моей точки зрения этот альбом стал предвестником нового этапа Pink
Floyd, этапа, который наступит много позже, с выпуском A Momentary Lapse
Of Reason. Этапа, который лично мне наиболее близок, сдесь наверное
сказываются, уже субъективные стилистические и вкусовые предпочтения.
Хотя, не для кого не секрет, что именно Гилмор привнес в группу ту самую
масштабность, которую можно считать визитной карточкой группы.
Масштабность везде: в звучании, в шоу, в изобразительных и технических
средствах. Во всем ,что он делал всегда чувствовался поистине
космический размах и какое-то особенное стремление превратить музыку в
своеобразную стихию звуков и образов. В стихию, которая захлестнёт этот
несовершенный мир со всеми его пороками, против которого так яростно
боролся революционер Roger Waters, и вынесет человека на совершенно
другой уровень, куда то вверх, в космос, состоящий из хрустально чистого
воздуха и яркого солнечного света.
Этой работой Гилмор сделал первый шаг будущее, в другое будущее.
Туда, где руки уподобятся крыльям и можно будет взлететь высоко вверх и
увидеть мир, где все происходящее наполнено совершенно иным смыслом,
недоступным обитателям мира свиньей, псов и овец. И неважно, что это
только первая попытка одним глазком заглянуть в неизведанную, но манящую
даль, не важно, что путь туда будет сложным и долгим — первый шаг
сделан и назад дороги нет. Зыбкие, растворяющиеся как круги на воде,
видения уже не оставят его в покое и будут постоянно возникать в мыслях,
будоража сознание и заставляя просыпаться ночью от далеких звуков
капель срывающихся с весел лодочника. С этого пути уже свернуть.
Треклист:
01. A Pocketful of Stones (06:20)
02. On an Island (06:49)
03. Where We Start (06:45)
04. Near the End (5:35)
05. Murder (04:59)
06. There's No Way Out of Here (05:08)
07. Love on the Air (04:19)
08. The Blue (05:27)
09. Out of the Blue (03:35)
10. Smile (04:05)
11. Cruise (04:39)
12. So Far Away (06:04)
13. You Know I'm Right (05:04)
14. No Way (05:32)
15. Short and Sweet (05:28)
Progressive Rock Страна-производитель диска: Россия Год издания диска: 2006 Издатель (лейбл): Star Mark Страна: UK Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:19:54 Размер: 510,49 Мб