Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Оноре де Бальзак(фр. Honore de Balzac, 20 мая 1799, Тур — 18 августа
1850, Париж) — французский писатель. Настоящее имя — Оноре Бальзак,
частицу «де», означающую принадлежность к дворянскому роду, начал
использовать около 1830 года.
Оноре
де Бальзак родился в Туре, в семье крестьян из Лангедока. В 1807- 1813
годах учился в Вандомском колледже, в 1816-1819 — в Парижской школе
права, одновременно работал у нотариуса писцом; отказался от юридической
карьеры и посвятил себя литературе.
С 1823 г. печатал ряд романов под различными псевдонимами в
духе "неистового романтизма". В 1825–28 Б. занимается издательской
деятельностью, но терпит крах....
Подробнее об авторе:
Оноре де Бальзак родился в Туре, в семье крестьян из Лангедока. В 1807-
1813 годах учился в Вандомском колледже, в 1816-1819 — в Парижской школе
права, одновременно работал у нотариуса писцом; отказался от
юридической карьеры и посвятил себя литературе.
С 1823 г. печатал ряд романов под различными псевдонимами в
духе "неистового романтизма". В 1825–28 Б. занимается издательской
деятельностью, но терпит крах.
В 1829 выходит первая подписанная именем "Бальзак" книга —
исторический роман «Шуаны» (Les Chouans). Последующие сочинения
Бальзака: «Сцены частной жизни» (Scènes de la vie privée, 1830), роман
«Эликсир долголетия» (L'Élixir de longue vie, 1830–31, вариация на темы
легенды о Дон Жуане); повесть Гобсек (Gobseck, 1830) привлекли широкое
внимание читателя и критики. В 1831 Бальзак публикует свой философский
роман «Шагреневая кожа» и начинает роман «Тридцатилетняя женщина»(La
femme de trente ans). В цикле «Озорные рассказы» (Contes drolatiques,
1832–1837) Бальзак иронически стилизовал новеллистику Возрождения. В
отчасти автобиографическом романе «Луи Ламбер» (Louis Lambert, 1832) и
особенно в более поздней «Серафите» (Séraphîta, 1835) отразилось
увлечение Б. мистическими концепциями Э.Сведенборга и Кл. де
Сен-Мартена. Если ещё не реализована его надежда разбогатеть (так как
тяготеет огромный долг — результат его неудачных коммерческих
предприятий), то осуществлена зато его надежда прославиться, его мечта
талантом завоевать Париж, мир. Успех не вскружил головы у Бальзака, как
это случилось со многими его молодыми современниками. Он продолжал вести
усердную трудовую жизнь, просиживая у своего письменного стола по 15-16
часов в сутки; работая до зари,ежегодно публикуя три, четыре и даже
пять, шесть книг.
В созданных в первые пять-шесть лет его писательской деятельности
произведениях изображены разнообразнейшие области современной ему
французской жизни: деревня, провинция, Париж; различные социальные
группы: купцы, аристократия, духовенство; различные социальные
институты: семья, государство, армия. Огромное количество художественных
фактов, которое заключалось в этих книгах, требовало своей
систематизации.
Новаторство Бальзака
Конец 1820-х и начало 1830-х годов, когда Бальзак вошёл в литературу,
был периодом наибольшего расцвета творчества романтизма во французской
литературе. Большой роман в европейской литературе к приходу Бальзака
имел два основных жанра: роман личности — авантюрного героя (например,
Робинзона Крузо) или самоуглубляющегося, одинокого героя («Страдания
молодого Вертера» В. Гёте) и исторический роман (Вальтер Скотт).
Бальзак отходит и от романа личности, и от исторического романа
Вальтера Скотта. Он стремится показать «индивидуализированный тип», дать
картину всего общества, всего народа, всей Франции. Не легенда о
прошлом, а картина настоящего, художественный портрет буржуазного
общества стоит в центре его творческого внимания.
Знаменоносец буржуазии сейчас — банкир, а не полководец, её святыня — биржа, а не поле брани.
Не героическая личность и не демоническая натура, не историческое
деяние, а современное буржуазное общество, Франция июльской монархии —
такова основная литературная тема эпохи. На место романа, задача
которого дать углублённые переживания личности, Бальзак ставит роман о
социальных нравах, на место исторических романов — художественную
историю послереволюционной Франции.
«Этюды о нравах» разворачивают картину Франции, рисуют жизнь всех
сословий, все общественные состояния, все социальные институции. Ключ к
этой истории — деньги. Её основное содержание — победа финансовой
буржуазии над земельной и родовой аристократией, стремление всей нации
стать на службу буржуазии, породниться с ней. Жажда денег — главная
страсть, высшая мечта. Власть денег — единственная несокрушимая сила: ей
покорны любовь, талант, родовая честь, семейный очаг, родительское
чувство.
Афоризмы
В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и часто состоянием.
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Любовь — это удивительный фальшивомонетчик, постоянно превращающий не только медяки в золото, но нередко и золото в медяки.
Женщина, руководящаяся рассудком, а не сердцем, настоящая
общественная зараза: она имеет все недостатки страстной и любящей
женщины, но ни одного ее достоинства; она без жалости, без любви, без
добродетели, без пола.
Любовь — единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего.
Она пустила в оборот все, даже смерть своего отца.
Все помогают рыть глубокую яму, конечно, для того, чтобы все могли в ней поместиться.
Хороший муж никогда первым не ложится спать вечером и не просыпается последним утром.
Единственная машина, которую могут привести в действие пигмеи, это бюрократия.
Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, — не находит никогда!
Искусство — это религия, которая имеет своих жрецов и должна иметь своих мучеников.
Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается.
Содержание:
Том 1 — Дом кошки, играющей в мяч. Загородный бал. Вендетта. Гобсек. Силуэт женщины и др.
Том 2 — Госпожа Фирмиани. Полковник Шабер. Тридцатилетняя женщина. Отец Горио
Том 3 — Брачный контракт. Дело об опеке. Дочь Евы. Онорина. И др.
Том 4 — Мнимая любовница. Альбер Саварюс. Беатриса
Том 5 — Первые шаги в жизни. Модеста Миньон. Турский священник
Том 6 — Евгения Гранде. Прославленный Годиссар. Старая дева. Музей древностей
Том 7 — Пьеретта. Жизнь холостяка. Провинциальная муза
Том 8 — Лилия долины. Утраченные иллюзии (часть 1)
Том 9 — Утраченные иллюзии (Части 2 и 3)
Том 10 — Блеск и нищета куртизанок
Том 11 — История тринадцати. Тайны княгини де Кандиньян. Фачино Кане. И др
Том 12 — История величия и падения Цезаря Бирото. Банкирский дом Нусингена. Чиновники
Том 13 — Бедные родственники: Кузина Бетта
Том 14 — Бедные родственники: Кузен Понс. Комедианты неведомо для себя
Классическая проза/Бальзак — Гобсек.
2 Классическая проза/Бальзак — З. Маркас.
3 Классическая проза/Бальзак — Онорина.
4 Классическая проза/Бальзак — Темное дело
5 Классическая проза/Бальзак — Шуаны, или Бретань в 1799 году.
6 О Бальзаке/Анненская — Оноре де Бальзак. Его жизнь и литературная деятельность.
7 О Бальзаке/Бальзак — Этюд о Бейле.
8 О Бальзаке/Горький — О Бальзаке.
9 О Бальзаке/Моруа — По вине Бальзака.
10 О Бальзаке/Моруа — Прометей, или Жизнь Бальзака.
11 О Бальзаке/Сижи — Бальзак и портниха китаяночка.
12 О Бальзаке/Труайя — Оноре де Бальзак.
13 О Бальзаке/Цвейг — (ЖЗЛ-329) Бальзак.
14 Озорные рассказы/Бальзак — Замужество красавицы Империи.
15 Озорные рассказы/Бальзак — Красавица Империа.
16 Озорные рассказы/Бальзак — Настойчивость любви.
17 Человеческая комедия/Бальзак — Драма на берегу моря.
18 Человеческая комедия/Бальзак — Красная гостиница.
19 Человеческая комедия/Бальзак — Мэтр Корнелиус.
20 Человеческая комедия/Бальзак — Неведомый шедевр.
21 Человеческая комедия/Бальзак — Поиски Абсолюта.
22 Человеческая комедия/Бальзак — Прощенный Мельмот.
23 Человеческая комедия/Бальзак — Шагреневая кожа.
24 Человеческая комедия/Бальзак — Эликсир долголетия.
25 Человеческая комедия/Бальзак 00 Предисловие к [Человеческой комедииk.
26 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни — Бедные родственники)/Бальзак — Кузен Понс.
27 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни — Бедные родственники)/Бальзак — Кузина Бетта.
28 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни —
История тринадцати)/Бальзак 1 Феррагус, предводитель деворантов.
29 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни — История тринадцати)/Бальзак 2 Герцогиня де Ланже.
30 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни — История тринадцати)/Бальзак 3 Златоокая девушка.
31 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — Банкирский дом Нусингена.
32 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — Блеск и нищета куртизанок.
33 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — История величия и падения Цезаря Бирото.
34 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — Комедианты неведомо для себя.
35 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — Принц богемы.
36 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — Пьер Грассу
37 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — Тайны княгини де Кадиньян.
38 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены парижской жизни)/Бальзак — Фачино Кане.
39 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Евгения Гранде.
40 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Жизнь холостяка.
41 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Музей древностей.
42 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Провинциальная муза.
43 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Прославленный Годиссар.
44 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Пьеретта.
45 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Турский священник.
46 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены провинциальной жизни)/Бальзак — Утраченные иллюзии.
47 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены сельской жизни)/Бальзак — Крестьяне.
48 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены сельской жизни)/Бальзак — Сельский врач.
49 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Альбер Саварюс.
50 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Беатриса.
51 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Брачный контракт.
52 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Вендетта.
53 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Второй силуэт женщины.
54 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Госпожа Фирмиани.
55 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Гранатник.
56 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Дело об опеке.
57 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Дом кошки, играющей в мяч.
58 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Дочь Евы.
59 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Мнимая любовница.
60 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Обедня безбожника.
61 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Отец Горио.
62 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Первые шаги в жизни.
63 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Побочная семья.
64 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Покинутая женщина.
65 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Полковник Шабер.
66 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Поручение.
67 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Силуэт женщины.
68 Человеческая комедия — Этюды о нравах (Сцены частной жизни)/Бальзак — Тридцатилетняя женщина.
Оноре де Бальзак Название: Собрание сочинений Год: 1997 Жанр: Проза Формат: FB2 , djvu Качество: Отличное Размер 124 mb