Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Substance Designer — мощная программа, которая предназначена
для создания, редактирования и обработки сложных текстур. Программа
позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными
изображениями и процедурными элементами. Текстуры созданные с помощью
Substance Designer являются динамическими, то есть их можно свободно
модифицировать на любом этапе создания. При этом пользователь на выходе
автоматически получает разные карты — диффузные, нормал, спекуляр и т.д.
Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и
фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются
например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени",
"Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя
также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами
текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур.
Substance Designer поддерживает импорт текстур из таких программ как
Photoshop, 3ds Max, Autodesk Maya , Unity 3.4 (и выше). Программа
позволяет в режиме реального времени вносить изменения и применять
эффекты. Кроме того, Substance Designer поддерживает векторный формат
изображений и может работать со слоями.
В новой версии проведён полный редизайн стека слоёв, добавлены новые
эффекты, функция drag-and-drop и предварительный просмотр маски. Также
были улучшены функции инструмента Paint.
Introducing Substance Designer 3
Substance Designer 3 includes new, dedicated and empowering features and
tools such as a major batching system, letting you batch process
numerous meshes and textures at the same time, a paint system for
retakes freeing most of the artists' needs when it comes to basic image
editing, new powerful filters to speed texture creation, and many
others.
All this in a non linear environment, making Substance Designer 3 the
only tool truly dedicated to texturing for game developers.
Multi Output
Today’s textures are no longer one single image; the Substance
description files are multi-output by definition, and can define and
embed diffuse, specular, normal, height, AO, and as many maps as
desired.
Compatible
Substance Designer seamlessly works with the real production pipelines:
The Substance description files can be read by default in compatible
game engines like Unity and DCC tools like 3ds Max and Maya.
Node-based Editor
The sine qua non method for rapid iterations, Substance Designer 3 is
entirely non linear and non destructive ; rediscover the power of modern
tools.
Real-time 3D Preview
See what the final material will look like, directly applied onto the mesh you are texturing, with the shader of your choice.
Mesh extracted info
You are texturing a mesh, not a blank, square image: Substance Designer
lets you extract automatically useful info from the mesh, like vector
graphics UV Atlas, Ambient Occlusion, Curvature, World Space Normal and
Position maps, that can be used to drive the texturing process.
Batch Processing
Substance Designer is a parametric tool at its core, meaning you can
replicate your most common operations and spend more time polishing your
art ; this batch / scripting capabilities are truly unique in the
industry.
Bitmap + Vector + Procedural
Use what is needed, whatever the situation and your preference,
Substance Designer can handle it: the latest bitmap painting system
completes the trio and will make you save hundreds of hours, just by not
having to constantly go back and forth between different applications.
Texturing Painkillers
Substance Designer 3 comes with hundreds of predefined substances and filters to help you get there faster and with less pain.
Filter Design
Create your own tools and filters, never do twice the same task and save
hundreds of hours by enhancing Substance Designer with your optimized,
smart content and production tips and tricks.
Tweaking
Parameterize your textures easily and tweak them while in 3ds Max, Maya or Unity; or even at run time!
Features:
• Customizable GUI
• Node-based interface
• Non — linear authoring process
• Automatic Tiling
• Real-time 2D & 3D previewer
• Embedded library of filters
• Embedded advanced procedural resources
• Embedded vector graphics editor
• Graph based editing of advanced functions
• Import formats: SVG, BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF and more
• Export formats BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF and more
• Substances are compatible with Autodesk 3ds Max, Maya, and Flame 2012, and mode coming
Allegorithmic Substance Designer Год выпуска: 2014 Разработчик:www.allegorithmic.com Версия программы: 4.4.0 Build 14101 Язык интерфейса: Английский Лекарство: Присутствует Размер: 169.27 MB